За качественным кофе люди готовы ходить даже в банк, считает топ-менеджер «Сбербанка»
Сперва кажется, что навряд ли кто-то захочет
заходить в банк пить кофе. Оказалось, что если кофе хороший, то люди
специально зайдут в банк выпить чашку кофе.
Александр Ведяхин
первый зампред правления «Сбербанка»
Сейчас банк ищет сеть кофеен, которая сможет стать его
партнёром — «Сбербанк» экспериментирует с разными российскими и
зарубежными сетями. Ведяхин не исключает, что партнёров может быть
несколько.
По словам
советника главы аналитической компании Frank RG Дмитрия Тарасова,
«Сбербанк» с помощью кофеен пытается изменить отношение клиентов к
необходимости зайти в банк, которая обычно вызывает дискомфорт. Также он
предположил, что зайдя в отделение за кофе, клиенты могут вспомнить,
что им нужна какая-то услуга — это увеличит продажи.
В отделениях Сбербанка с
2020 года начнут продавать кофе. Об этом заявил первый зампред
правления Сбербанка Александр Ведяхин в интервью «РИА Новости».
По его словам, цена чашки кофе будет конкурентоспособной, и в 2020 году проект может быть переведен в практическую плоскость.
Сначала
пункты по продаже кофе появятся в крупных и средних городах. Но в
перспективе банк намерен расширить эксперимент на всю Россию. «В
перспективе мы рассматриваем возможность тиражирования проекта по всей
сети», — сказал Ведяхин.
Сейчас Сбербанк экспериментирует с
различными форматами и ведет переговоры с несколькими сетями кофеен.
Банк уже тестировал проект в некоторых отделениях Москвы и
Санкт-Петербурга. Результат, как утверждает Ведяхин, оказался успешным.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5da576a79a79479dd4e056ea
В отделениях Сбербанка с
2020 года начнут продавать кофе. Об этом заявил первый зампред
правления Сбербанка Александр Ведяхин в интервью «РИА Новости».
По его словам, цена чашки кофе будет конкурентоспособной, и в 2020 году проект может быть переведен в практическую плоскость.
Сначала
пункты по продаже кофе появятся в крупных и средних городах. Но в
перспективе банк намерен расширить эксперимент на всю Россию. «В
перспективе мы рассматриваем возможность тиражирования проекта по всей
сети», — сказал Ведяхин.
Сейчас Сбербанк экспериментирует с
различными форматами и ведет переговоры с несколькими сетями кофеен.
Банк уже тестировал проект в некоторых отделениях Москвы и
Санкт-Петербурга. Результат, как утверждает Ведяхин, оказался успешным.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5da576a79a79479dd4e056ea